Бизнес-союзы просят Мингорисполком навести порядок с "наружкой&q


Размер шрифта: А А А

Республиканский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Белорусская научно-промышленная ассоциация (БНПА) и Ассоциация рекламных организаций (АРО) направили в Мингорисполком предложения по развитию рынка наружной рекламы. Мотивировав это тем, что "красивый и современный город должен иметь соответствующее рекламно-информационное оформление".
1555247413.jpg
"С нашей точки зрения это можно обеспечить посредством решения 2-х тесно связанных друг с другом задач: «наведение порядка» в рекламном оформлении г. Минска и принятие мер по развитию рынка наружной рекламы" - говорится в обращении.
При этом в РСПП, БНПА и АРО считают, что пугающая рынок формулировка «наведение порядка» не должна ни звучать, ни восприниматься как угроза:
"Участники рынка наружной рекламы не меньше городских властей заинтересованы в "наведении порядка" в рекламном оформлении столицы. Принятие и взаимное исполнение четких и понятных правил ведения бизнеса – это и есть та главная цель, с которой на протяжении нескольких лет велась работа по созданию общественно-консультативного или экспертного совета по рекламе при горисполкоме".

Бизнес-союзы отмечают, что общими усилиями удалось выйти на конструктивный и цивилизованный уровень диалога городских властей и бизнеса и предлагают Мингорисполкому свое видение необходимых мер по «наведению порядка» в рекламном оформлении Минска, а также помощь в их реализации.
Вот что предлагается Мингорисполкому:
- разработать схемы размещения наружной рекламы с участием всех сторон данных отношений. Эта работа может проводиться на конкурсной основе и на принципах государственно-частного партнерства - где заказчиком бы выступал Мингорисполком, а в финансировании проектов участвовал бы частный бизнес;- выработать правомерные, обоснованные и понятные критерии принятия решений по замене, модернизации и демонтажу и установке новых рекламных конструкций;- упростить процедуры продления паспорта на размещение средства наружной рекламы при обязательстве оператора производить замену конструкции на высокотехнологичный тип рекламного носителя;- проанализировать существующие средства наружной рекламы на предмет наличия паспорта (разрешения на размещение), договора на использование городского рекламного пространства; принятие необходимых мер по исполнению законодательства нарушителями. Полный цикл «жизни» средства наружной рекламы должен всецело соответствовать нормам действующего законодательства, как с момента его первоначальной установки, так и на протяжении всего периода эксплуатации.
"Убеждение в необходимости четкого соблюдения законодател тва всеми участниками правоотношений по размещению рекламы является принципиальной позицией бизнес-союзов и главным условием построения доверительного и конструктивного диалога между разрешительной системой и добросовестными участниками рынка".
Эксперты считают, что динамичному развитию рынка наружной рекламы в столице способствовала бы поддержка городскими властями инвестиционной деятельности рекламного бизнеса через разработку мер экономического стимулирования установки новых высокотехнологичных средств наружной рекламы.

Эти новости могут быть вам интересны







Читайте новое за сегодня ↓ или Оставить комментарий

Tutby   Хартия   Lenta   Белорусский Партизан


Посмотрите Курсы Валют на сегодня, Главные новости


тв программа на сегодня